Компьютерная графика и

Художник Анимации и Компьютерной Графики Вакансии

Кафедра подготавливает художника анимации и компьютерной графики по специальности:

Принимая решение об открытии новых для Рязанского государственного радиотехнического университета (РГРТУ) специальностей «Графика» (квалификация «Художник анимации и компьютерной графики») и «Дизайн» (квалификация «Дизайнер (графический дизайн)»), руководство РГРТУ осознавало масштабы возникающих задач. В решении важнейших задач активно участвуют представители Рязанской художественной Школы. Немаловажную роль играет и то, что РГРТУ имеет собственные более чем полувековые художественные традиции.

Особенностью новых специальностей является то, что в конечном итоге инструментами творчества являются информационные технологии в среде современных компьютеров. Это ни в коей мере не преуменьшает роль классического изобразительного искусства в образовательном процессе. Наоборот, «компьютерное творчество» обязывает студента с большей ответственностью относиться к знаниям, полученным на традиционных уроках рисунка, живописи, скульптуры и пластического моделирования, пластической анатомии, цветоведения и колористики, дизайна и т.д. Это известная потребность – еще в 30-е годы прошлого века Уолт Дисней посылал всех своих аниматоров в Chouinard Art Institute в Лос-Анжелес учиться правильно рисовать человеческое тело. Когда Дисней умер, он оставил половину своего личного состояния Калифорнийскому институту искусств (Cal Arts), школе образованной путем слияния Chouinard Art Institute с Лос-Анжелесской музыкальной консерваторией. Художник анимации должен быть духовно высоко и разносторонне развитой личностью.

Студенты специальностей «Графика» и «Дизайн» с первого по последний семестр используют различные технические средства – мощные компьютеры и современные информационные технологии, звуковую, фото- и телестудию. При этом обучающие дисциплины представляют собой систему, акцентированную на классическом изобразительном искусстве. С другой стороны, современные технологии, имея большие возможности в реалистичной анимации, повышают требования к художественной подготовке студентов. Следует отметить, что преподаватели-художники осознают свою ответственность в этой сложной задаче и успешно справляются с ее решением.

Источник: www.rsreu.ru