Работы преподавателей

Художник Компьютерной Графики Обучение

В преддверии начала учебного года Центр компьютерной графики начинает публикацию серии статей о дистанционных курсах, реализуемых Центром. Наши инструкторы-преподаватели помогут вам сориентироваться в том, какие курсы нужно пройти, чтобы получить именно те знания, которые необходимы для реализации своих творческих замыслов. Нас радует, что дистанционные технологии позволяют не только получать качественные знания удаленно, но и привлекать лучших специалистов для проведения таких курсов.

Сегодня наш гость Александр Пазуренко, инструктор и автор курса "Профессия 3D Художник Окружения".

Всем привет! Компьютерной графикой профессионально занимаюсь уже более 8 лет. Работаю как 3D Environment Artist. Совместно с другими фрилансерами создаю проекты. Успешно работаю с зарубежными студиями. Во многих проектах работал как Супервайзер проекта и 3D Artist. С моими работами вы можете познакомиться на моем сайте www.3dpaz.com

В этом году работа Times Square, созданная в моей студии, будет представлена на SIGGRAPH 2012 в качестве демонстрации возможностей GPU рендеринга.

Сегодня компьютерная графика стремительно развивается и теперь уже незаменима в таких сферах как кинопроизводство, телевидение, компьютерные игры и т.д.

Все мы помним времена, когда 3D графика только начала появляться на наших экранах. Это спецэффекты студии ILM в фильме "Звездные войны", фантастический фильм Стивена Спилберга "Tron" с невероятной для 1982 года компьютерной графикой.

Я хорошо помню фильм "Полет навигатора", где ступени космического корабля выдвигались, плавно перетекая одна в другую, словно ртуть. Позже подобный эффект появился в фильме "Терминатор 2". Первые короткометражные фильмы студии "Pixar "до сих пор являются вдохновением для многих 3D художников.

Все это было на заре 3D эры и в те далекие времена можно было только мечтать о работе в этой сфере. Если раньше практически все 3D производство сосредотачивалось в больших студиях в США и Канаде, то сейчас ситуация кардинально изменилась и многие производства переносятся в аутсорс- компании по всему миру и, в том числе, страны СНГ. Наш собственный рынок так же очень быстро развивается. Появляются отечественные студии и выходят проекты с отличными спецэффектами, не уступающими голливудским фильмам. Сейчас все больше требуется квалифицированных художников в сфере CG, как на нашем рынке, так и на зарубежном. Одна из востребованных профессий - это 3D Environment Artist (Художник 3D Окружения). Именно он создает необходимую атмосферу в фильме или компьютерной игре.

Источник: render.ru