Лилипутские рестораны и

Как Создать Компьютерную Графику как В Кино

Вот так выглядят почти все фильмы Миядзаки – большинство из них сделаны вручную, с минимальным использованием компьютераЯпонский режиссер Хаяо Миядзаки, автор мультфильмов «Унесенные призраками» и «Мой сосед Тоторо», возвращается в кинематограф после заявлений о завершении карьеры. Релиз новой работы намечен на 2019 год.

Миядзаки планирует завершить полнометражную «Гусеницу Боро» к 2019 году, как раз перед Токийской летней Олимпиадой-2020. Пре-продакшн картины уже начат и продолжится до середины следующего года.

Сам Миядзаки описывает свою новую работу как «историю о крошечной, пушистой гусенице, настолько маленькой, что её можно запросто раздавить меж двух пальцев».

Примерно так может выглядеть следующая работа Миядзаки «Гусеница Боро», которая будет сделана с компьютерной графикойПока неясно, с кем именно Миядзаки займется созданием мультфильма. Студия «Гибли» закрылась вскоре после отставки режиссера и главы студии, и продюсерам придется собирать новую команду или привлекать старых работников.

«Гусеница Боро» станет первой картиной Миядзаки, выполненной полностью в компьютерной графике. Японский режиссер известен преданностью классической анимации и перфекционизму, однако со своей новой работой он решил воспользоваться помощью компьютеров.

Впрочем, это не первый случай, когда Миядзаки и его студия прибегают к CGI. С 1997 по 2008 годы студия «Гибли» внедряла некоторые элементы компьютерной графики в ручную анимацию. После фильма «Рыбка Поньо на утесе» Миядзаки перестал практиковать такой подход.

Наброски изХаяо Миядзаки — японский мультипликатор, автор аниме «Унесенные призраками», «Ходячий замок» и «Мой сосед Тоторо», лауреат «Оскара» за лучший анимационный фильм и обладатель «Золотого льва» Берлинского кинофестиваля.

В сентябре 2013 года он заявил о завершении своей карьеры. Миядзаки ушел в отставку после релиза анимационного фильма «Ветер крепчает» об авиаинженере времен Второй мировой войны.

С тех пор режиссер прекратил создание полнометражных картин и занимался работой над короткометражкой «Гусеница Боро». Фильм был предназначен для показа в музее «Гибли», который посвящен карьере Миядзаки и одноименной студии. Изначально режиссер планировал снять 10-минутную короткометражку, которую должны были показать публике уже в следующем году.

Источник: kloop.kg