2 Компьютерная

Компьютерная Графика это Область Информатики Занимающаяся

Компьютерная графика – это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере. Работа с компьютерной графикой – одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой работой не только профессиональные художники и дизайнеры. Люди самых разных профессий применяют компьютерную графику в своей работе. Это – исследователи, художники, конструкторы, специалисты по компьютерной верстке, дизайнеры, разработчики рекламной продукции, создатели Web-страниц, авторы мультимедиа-презентаций, медики, модельеры, фотографы, специалисты в области видеомонтажа. В настоящее время произошел невероятный прорыв современной киноиндустрии в создании реалистичных 3D спецэффектов, которые мы можем наблюдать в фильмах на экранах телевизора, в кинотеатрах и на просторах Интернета. Виртуальные 3D миры настолько поражают своей реалистичностью и правдоподобием, что завоевывают сердца людей всех возрастов и социальных категорий.
Обучение по программе «3D моделирование и проектирование» дает обучающимся возможность получить знания в области дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики, научиться моделировать объекты, создавать освещение и добавлять разнообразные спецэффекты. Практические работы подобраны таким образом, чтобы обучающиеся не только воссоздавали предлагаемые трёхмерные объекты, материалы, эффекты, но и изучали профессиональные приёмы работы в программах 3D моделирования.

Название образовательной
программы
Направленность Техническая
Цель Формирование и развитие творческих способностей посредством изучения основ 3D графики и анимации с использованием компьютерных технологий.
Возраст обучающихся 14-18 лет
Сроки обучения:
год обучения/количество часов
Программа рассчитана на 1 год обучения 144 акад.часа в год
Режим занятий 2 раза в неделю по 2 акад. часа
Ожидаемые результаты

Ожидаемым результатом обучения детей по программе «3D моделирование и проектирование» является развитие творческих способностей ребенка, овладение практическими навыками работы в программной системе «3Ds Max». В процессе обучения у детей разовьется интерес к деятельности, связанной с информационными технологиями, память, мышление, воображение, внимательность; сформируется мотивация к познавательной и творческой деятельности.

После изучения данного курса обучающиеся
будут знать:
- правила техники безопасности и гигиены при работе на ПК;
- интерфейс 3Ds Max; основные понятия трехмерной графики;
- виды и способы преобразования трёхмерных объектов и групп объектов;
- виды стандартных и расширенных архитектурных объектов;
- методы создания и назначения материалов;
- виды, настройку и правила расстановки источников света;
- этапы создания интерьера;
- основы моделирования предметов интерьера;
- общие сведения об анимации;
- настройку съёмочных камер.

будут уметь:
- создавать трёхмерные объекты различной степени сложности и сложные трёхмерные сцены;
- создавать реалистичные макеты интерьеров и экстерьеров, моделировать предметы интерьера;
- визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами;
- создавать простую и сложную анимацию.

Формы отслеживания результативности освоения образовательной программы

Входная диагностика (сентябрь) – позволяет выявить уровень подготовленности и возможности детей для занятия данным видом деятельности. Проводится на первом занятии данной программы. Форма проведения – тестирование.

Текущий контроль (в течение всего учебного года) – проводится после прохождения каждой темы, чтобы выявить пробелы в усвоении материала и развитии обучающихся, заканчивается коррекцией усвоенного материала.

Промежуточная аттестация – проводится в середине учебного года (декабрь) по изученным темам, разделам...

Источник: xn--d1a2aan.xn--p1ai