Курсы графического дизайна и

Компьютерная Графика в Графическом Дизайне

GraphicDesignВ настоящее время кафедра готовит специалистов, дизайнеров-графиков квалификации - 54.03.01 «Дизайн» Бакалавр (графический дизайн), 54.05.03 «Графика» Специалист (Искусство графики и плаката), 54.05.03 «Графика» Специалист (Анимация и компьютерная графика), 54.03.01 «Дизайн» Магистр (графический дизайн), работающих в различных областях производства и рынка. Обучение на кафедре базируется на практических задачах графического проектирования, востребованных в социальной среде, начиная с простых схем и кончая сложными системными моделями.

Основа специального образования на кафедре - профессиональный подход в проектировании: от анализа ситуации до создания его образного представления, что предполагает линейку дисциплин, которая лежит в основе обучения: «Пропедевтика. Основы формальной композиции», «Визуальные коммуникации», «Плакат», «Основы типографики», «Книжное проектирование», «Комплексные графические системы». Кроме того студенты изучают предметы: «Шрифт», «Печатная графика», «Упаковка», «Проектная графика», «Фотография и фотографика», «Геральдика», «Компьютерные технологии», «Технологии полиграфии», «Художественно-техническое редактирование», «Дизайн и рекламные технологии». Направление «Анимация и компьютерная графика», используя современные технологии, продолжает традиции графического дизайна в новых аспектах проектирования.

Используя свой потенциал, кафедра постоянно проводит силами студентов и преподавателей различные мероприятия по рекламе и графическому дизайну в рамках культурной среды города и совместных проектов с коллегами других городов России, имеет многолетнюю творческую практику общения со своими зарубежными коллегами.Большое внимание кафедра уделяет подбору и обновлению учебной, учебно-методической и научной литературы, необходимой для обеспечения качественного учебного процесса.

Кафедра постоянно принимает участие в выставках на различных площадках города по графическому дизайну, что является наглядным примером профессиональной заинтересованности молодых специалистов в их стремлении быть востребованными в своем творчестве.

Источник: www.ghpa.ru